Доступная среда

28.04.2025

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

https://xn--176-5cdozfc7ak5r.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/objects

На территории, прилегающей к организации и в ее помещениях имеется в наличии:

- оборудованные входные группы пандусами/подъемными платформами;

- выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов;

- сменная кресло-коляска;

- специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение в организации

 

 

 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует кабинет врача, процедурный кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН2.4.2.2821-10.Хочу такой сайт

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Отсутствуют

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Отсутствуют

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам

ОтсутствуютХочу такой сайт

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Доступ в здание обеспечен посредством пандуса с поручнями у центрального входа в образовательную организацию и звонком вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

На территории, прилегающей к организации имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов. сменная кресло-коляска Должность ассистента (помощника) не предусмотрене штатным расписанием Организации.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе  и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дом

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».