Доступная среда
28.04.2025
О созданных
специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
https://xn--176-5cdozfc7ak5r.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/objects |
На территории,
прилегающей к организации и в ее помещениях имеется в наличии: - оборудованные
входные группы пандусами/подъемными платформами; - выделенная
стоянка для автотранспортных средств инвалидов; - сменная
кресло-коляска; - специально
оборудованное санитарно-гигиеническое помещение в организации |
|
О созданных
специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том
числе условиях питания |
Организация
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением
оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров
и диспансеризации) осуществляется школой. Для оказания доврачебной первичной
медицинской помощи в школе функционирует кабинет врача, процедурный кабинет,
оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с
СанПиН2.4.2.2821-10. Организовано
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Об условиях
для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания |
Отсутствуют |
О специально
оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Отсутствуют |
О
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам |
|
Об организации
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи |
Не
предусмотрено штатным расписанием Организации. При
необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее
лицо. |
О возможности
самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории
Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход
из них |
Доступ в
здание обеспечен посредством пандуса с поручнями у центрального входа в
образовательную организацию и звонком вызова. При необходимости инвалиду или
лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
О возможности
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и
выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи |
На территории,
прилегающей к организации имеется выделенная стоянка для автотранспортных
средств инвалидов. сменная кресло-коляска Должность ассистента (помощника) не
предусмотрене штатным расписанием Организации. При
необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее
лицо. |
О доступе к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Особые условия
доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для
инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным
сайтом школы |
О размещении
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и
услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Организация
постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе и 1
этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в
помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен
здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о
доступности объектов уточняется при обращении. |
О дублировании
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Наличие в
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги
наравне с другими: - дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность
предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной
версии официального сайта организации в сети "Интернет" для
инвалидов по зрению; - помощь,
оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование); - наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дом |
О допуске и
условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения |
Вход с
собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. |