Местная общественная
[рВктб^ЖАОУ гимназии №176
/ Столярова Е.В.
2024 года
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№ ____ £ ,
«Ы »
04
2024 года
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №176.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620092, Свердловская область, город
Екатеринбург, улица Рассветная, 9.
1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 3-4 этажей,
7 619,60 кв. м, наличие прилегающего земельного участка , 26 564 кв. м.
1.4. Год постройки здания: 2000 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: капитального 2050 г.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №176
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАОУ гимназия
№176
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: город
Екатеринбург, улица Рассветная, 9, тел: 8-(343)-347-27-97;
Direktorl76@mail.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление (Договор №337-НО от 27апреля 1998
г. с муниципальным учреждением о закреплении имущества на праве
оперативного управление)
1.6.4. Форма
собственности
объекта
(государственная
(федеральная,
региональная), муниципальная, частная): государственная, муниципальная.
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования
Администрации Екатеринбурга
2
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта:
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а., тел.: 8(343) 371-27-37, Факс: 8(343)
358-15-51, эл.почта: ebuekb@ekadm.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура
и спорт): образовательная деятельность по основным и дополнительным
образовательным программам.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети с 6 лет 6 месяцев до 18 лет.
2.3. Категории
обслуживаемых
инвалидов (инвалиды,
передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды
с умственными нарушениями): инвалиды с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха,
2.4. Виды предоставляемых услуг: получение образования обучающимся с
ограниченными_____ возможностями_____ здоровья_____ по_____ основным
общеобразовательным
программам, по адаптированным основным
общеобразовательным программам в очной форме обучения, по программам
дополнительного образования, обучения детей-инвалидов по основным
общеобразовательным программам на дому, предоставление двухразового
бесплатного питания, дополнительные занятия с психологом, дефектологом,
логопедом.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте с пребыванием с 08.00 час, до
20.00 час., обучение на дому, дистанционно, выходные:
праздничные дни.
воскресенье,
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 1298+83 ;
вместимость 550 в одну смену;
пропускная способность 550 в одну смену.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет .
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта):
Трамвайное движение: маршруты- 8,12,13,15, 23.
От остановки «Сиреневый бульвар» по улице Рассветная
Автобусное движение: маршруты-, 082, 61
От остановки «Сиреневый бульвар» по регулируемому пешеходному перехо
ду вдоль домов по улице Рассветной.
3
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 500 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 10-15 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): Да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нерегулируемые, регулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов12
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Категория инвалидов (вид нарушения)
Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения^
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями
Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услугЗ
«ДУ»
«Б»
«ДУ»
«ДУ»
«А»
«ДУ»
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
2 Указывается
худший
из
вариантов
ответа.
4
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта4
Номер
строки
Основные структурно
функциональные зоны
объекта
Состояние доступности объекта для основных категорий и н вал и д ов^
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
О
К
(для
передвигающихся
на креслахколясках)
г
С
У
(с
(с
(с
(с
нарушениями
зрения)
нарушениями
слуха)
умственными
нарушениями)
Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
ДП
нарушениями
опорно
двигательного
аппарата)
ДП
ДП
НЕТ
ДП
ДУ
ду
Все зоны и участки^
Для всех
категорий
маломобильных
групп
населения^
ДП
ДП
ДП
ДП
дп
ДП
ДУ
ДП
ду
ДП
ДУ
ДУ
ду
ДУ
ду
ду
ДЧ
ДЧ
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
ду
НЕТ
ду
ду
ду
ду
ду
ду
4 Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5
5 Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: объект доступен
частично для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, доступен условно для инвалидов с нарушением
опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением слуха и с нарушением умственного развития, для
инвалидов с нарушением зрения.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки
Основные структурнофункциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)^
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
обеспечен)
капитальный),
решение
оснащение
с техническими
оборудованием
средствами
реабилитации
1.
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
нет
2.
Вход (входы) в здание
нет
Ремонт
нет
асфальтного
покрытия,
устройство
съездов с тротуара,
мест
отдыха(лавочки) при
выделении
финансирования
Установка
нет
тактильных
табличек
и
направляющих
полос
при
выделении
финансирования
технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания
нет
Нет
6
Номер
строки
Основные структурнофункциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)^
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
решение
обеспечен)
капитальный),
оснащение
с техническими
средствами
оборудованием
реабилитации
3.
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации
нет
4.
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
нет
5.
Санитарно-гигиенические
помещения
нет
Установка
нет
тактильных
табличек
,направляющих
поручней
и
устройств,
задерживающих
закрывание дверей
- при выделении
финансирования
Установка
нет
опорных
поручней, кнопки
вызова,
тактильных
обозначений- при
выделении
финансирования
Установка
нет
опорных
поручней, кнопки
вызова,
тактильных
обозначений - при
выделении
финансирования
технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания
Организация
альтернативной
формы
обслуживания
Организация
альтернативной
формы
обслуживания
Организация
альтернативной
формы
обслуживания
7
Номер
строки
Основные структурнофункциональные зоны объекта
6.
Система информации и связи
(на всех зонах)
7.
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
8.
Все зоны и участки
6 Указываются
конкретные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)^
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
обеспечен)
капитальный),
решение
оснащение
с техническими
оборудованием
средствами
реабилитации
технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания
нет
нет
Изготовление
и нет
установка
табличек - при
выделении
финансирования
нет
Ремонт
нет
нет
асфальтового
покрытия,
устройство
съездов с тротуара,
мест
отдыха
(лавочек) - при
выделении
финансирования
Устройства визуальной информации, тактильных средств и обозначений, поручней, кнопки
вызова, задерживающих закрывание дверей, устройств звукового и светового маяка,
звукового оповещения о приеме, организация альтернативной формы обслуживания - при
выделении финансирования.
рекомендации
по
каждой
структурно-функциональной
зоне.
4.2. Период проведения работ: 2024-2033 г.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): План по
обеспечению доступности МАОУ гимназии №176.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: после
выполнения работ по адаптации объект будет доступен частично всем.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией
по проведению
обследования
и
паспортизации
объекта
социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия):
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
/Столярова Е.В.
_С7 у
(подпись/Ф.И.О.)
/ Г антимурова Н.С.
(подпись/Ф.И.О.)
'
/ Сафонова А.С.
(подпись/Ф.И .О.)
/
(подпись/Ф.И.О.)
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена в Управление социальной
политики №24 по Кировскому району города Екатеринбурга________________
(дата)
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной
системе
«Доступная
среда
Свердловской
области»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)